• 350 000 тг.
    Обязанности: Обеспечивает сохранность документов Прием и контроль первичной документации Оформляет документы для передачи в архив Работа с поставщиками приём и формирование заявок;
  • 150 000 тг.
    Обязанность: - ведение документооборота компании - Прием входящих звонков - График: 52,22 - 09:00-18:00 - Зар.плата: 150.000 - Тел:
  • 350 000 тг.
    Обязанности: Обеспечивает сохранность документов Прием и контроль первичной документации Оформляет документы для передачи в архив Работа с поставщиками приём и формирование заявок;
  • 300 000 тг.
    Обязанности: Активный поиск персонала для компании (внутренний рекрутинг): Телефонные интервью. Проведение собеседований. Подбор линейного персонала и руководителей среднего звена.
  • 480 000 тг.
    Обязанности: координация деятельности руководства. ... ведение переписки от имени организации; прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
  • 200 000 тг.
    оптово-торговой организации требуется помощник в отдел кадров обязанности: работа с документацией подбор персонала обучение, проводить собеседования требования: ответственность
  • 220 000 тг.
    Требуется администратор Обязанности: Ведение клиентской базы Входящие исходящие звонки Требования: Грамотная речь Ответственность Коммуникабельность Условия:
  • 350 000 тг.
    В крупную компанию требуется товаровед. Работа с оптовыми клиентами списание негодного товара помощь при приеме нового поступления распределение товара. Ведение отчетной документации. Ревизия.
  • 300 000 тг.
    Управление персоналом 10-20 человек контроль за исполнением работ сотрудниками ведение деловых переговоров с партнерами. Сдача анализа проведенных работ отчет руководству в электронном и бумажном
  • 380 000 тг.
    Требуется персональный ассистент руководителя Что мы предлагаем Официальное оформление График работы 52 с 10.00 до 18.00 Работа в комфортном офисе Карьерный рост Можно без опыта
  • 400 000 тг.
    Функционал работы Старший Администратор Контроль за работой менеджеров. Составление графика и ведение графика работы. Работа с официальной документаций и отчётностью выполнение поручение
  • 320 000 тг.
    Требуется помощник руководителя со знанием казахского языка Обязанности: работа документацией, работа с сайтами и работа с клиентами
  • 300 000 тг.
    Обязанности: - работа с потенциальными и существующими клиентами компании. - Ведение переговоров - Работа с деловыми бумагами - Проверка правильности заключение договоров
  • 250 000 тг.
    Ищем девушку, 18-30 лет на должность помощника руководителя национальной компании. Обязанности: Хозяйственное обеспечение; Документооборот; Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • 300 000 тг.
    Обязанности: Активный поиск персонала для компании (внутренний рекрутинг): Телефонные интервью. Проведение собеседований. Подбор линейного персонала и руководителей среднего звена.
  • 300 000 тг.
    Нужен ассистент руководителя для работы в офисе оптовой компании. Работа с документацией.отвечать на входящие звонки. График работы с 10. 00 до 18.00. 5/2 Пенсионные отчисления.
  • 380 000 тг.
    В компанию ИП Агадилова руководителю требуется личный ассистент. Выполнение поставленных задач,организация переговоров,работа с документацией. Главные качества: умение принимать быстро
  • 350 000 тг.
    Обязанности: Ведение переговоров; Выполнение поручений руководителя; Ведение документацией. Условия: Возможен карьерный рост; Хороший коллектив; Работа в офисе. Требования:
  • 270 000 тг.
    Обязанности: -планирование графика руководителя -заполнение необходимых документов -решение различных организационных вопросов Условия График 5/2 Официальное оформление
  • 350 000 тг.
    Телефонные переговоры с клиентами; заключение договоров; консультация клиентов; подготовка отчета о работе; четкое ведение документации; порядок и честность в работе с
  • 300 000 тг.
    В оптовую компанию нужны помощники администратора. менеджера по работе с клиентами и торговые представители. Имеются пенсионные отчисления. График работы 5/2. с 10 до 18.30
  • 350 000 тг.
    В оптовую компанию срочно продавец-консультант. Консультирование по товару. Можно без опыта работы при быстрой обучаемости. Доход 350000тг. График работы 5/2.3/2.
  • 250 тг.
    Требования -Составление и контроль графика руководителя -работа с документацией Составление необходимых документов(заявок, бланков, заявлений) Условия График 5/2
  • 50 000 тг.
    Ищу личного помощника для выполнения различных поручений в связи с высокой нагрузкой! Являюсь специалистом по коммуникациям - в России и за границей
  • 260 000 тг.
    Требуется помощник руководителя Официальное оформление график работы: 5/2
  • 250 000 тг.
    - работа за компьютером; - проведение переговоров; - подготовка и заключение договоров; - ведение внутренней документации; - выполнение поручений руководителя
  • 340 000 тг.
    Срочно требуется заместитель по административным вопросам на постоянной основе необходимо организовать процесс работы, контроль работы сотрудников, грамотное ведение документации и обработки заявок
  • 350 000 тг.
    требуется администратор офиса
  • 250 тг.
    Требуется ассистент по работе с персоналом 5/2; 09:00-18:00 карьерный рост хороший коллектив самостоятельность ответственность вежливость знание казахского языка
  • 258 852 тг.
    Обязанности Требования -Презентабельный внешний вид -навыки работы с документами -ответственность,порядочность,коммуникабельность,активность,обучаемость,креативность,исполнительность,энерг