В связи с открытием нового офиса требуется

480 000 тг.
В связи с открытием нового офиса требуется
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Высшее
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Обязанности:

координация деятельности руководства. ...

ведение переписки от имени организации;

прием и перераспределение входящих телефонных звонков;

обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу.

​​​​​​умение работать в офисных программах таких как word, excel, PDF

грамотность;

умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями;

грамотная, поставленная речь.

Требования:

Организаторские способности.

Умение работать с документами.

Знание основных офисных программ.

Возможность работать в режиме многозадачности.

Дипломатичность и знание делового этикета.

Внимание к деталям.

Стрессоустойчивость.

Не конфликтность.

Умение хранить информацию. Ведь множество данных, получаемых помощником в ходе работы, представляют собой коммерческую тайну.

Также приветствуются такие черты, как находчивость, эрудированность, высокий уровень трудоспособности.

Условия

- рабочий график с 9- 18 часов,

-официальное трудоустройство,

-соц.пакет

Все оставшиеся вопросы при собеседовании.

Астана

Авторизация

Похожие объявления

  • 112 000 тг.
    В связи с открытием нового офиса требуются специалисты с опытом предпринимательской, управленческой, административно-кадровой деятельности. При необходимости базовая подготовка
  • 300 000 тг.
    Обязанности: Активный поиск персонала для компании (внутренний рекрутинг): Телефонные интервью. Проведение собеседований. Подбор линейного персонала и руководителей среднего звена.
  • 350 000 тг.
    Обязанности: Обеспечивает сохранность документов Прием и контроль первичной документации Оформляет документы для передачи в архив Работа с поставщиками приём и формирование заявок;
  • 350 000 тг.
    Обязанности: Обеспечивает сохранность документов Прием и контроль первичной документации Оформляет документы для передачи в архив Работа с поставщиками приём и формирование заявок;
  • 150 000 тг.
    Обязанность: - ведение документооборота компании - Прием входящих звонков - График: 52,22 - 09:00-18:00 - Зар.плата: 150.000 - Тел: