• -помощь руководителю в управлении персоналом -заключение договоров -ведение документации -решение административных вопросов в офисе
    120 000 тг.
  • Отвечает на входящие телефонные звонки, консультирование клиентов, ведение внутренней документации
    120 000 тг.
  • Административный помощник предпринимателю для развития бизнеса требуется. Можно без опыта
    185 000 тг.
  • Требования: обязательно базовое знание ПК, образование не ниже среднего, пунктуальность, целеустремленность, желание обучаться и развиваться
  • Обязанности: • ведение базы данных; • обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов; • ведение документации и ее архивирование; • работа с оргтехникой (факс, ксерокс,
    160 000 тг.
  • Обязанности: * составление приказов по основной деятельности предприятия, распоряжений, писем; * прием документов и личных заявлений сотрудников; * регистрация входящих и исходящих документов; * учет, хранение и передача в соответствующие структу
    170 000 тг.
  • Требования: Опыт работы в данной сфере приветствуется. Дисциплина, ответственность, самоконтроль,выдержка, умение находить правильное решение в нестандартных ситуациях. Обязанности: обеспечение порядка и безопасности на вверенном объекте
    150 000 тг.
  • Требуется администратор,все вопросы по телефону
    70 000 тг.
  • Обязанности: помощь руководителю с работой на персональном компьютере, оформление всей документации: счета, заявки, листы заказов, др. Информационная поддержка интернет-сайта компании. Требования: знание компьютера на уровне уверенного пользователя
    150 000 тг.
  • Обработка выходящих заявок работа с существующей базой потенциальных клиентов обущение по телефону.. График работа 10.00 до 18
    120 000 тг.
  • В ТОО "Камила" требуется администратор офиса: ОБЯЗАННОСТИ: - обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню, - организует чистоту и порядок в помещениях офис, - ведет учет посетителей, - выполняет отдельные служебные поручения своего непосредствен
    120 000 тг.
  • В частную торговую фирму срочно требуется административный заместитель руководителя. Фирма реализует товары средним и крупным оптом, -Товары народного потребления 1500 наименований
    130 000 тг.
  • Должностные обязанности: организовать подготовку документов, материалов, информации необходимых для начала работы офиса, организация работы секретарей на телефоне, по ведению телефонных переговоров
  • В ИП "Нурсай" требуется кадровик
    120 000 тг.
  • Обязанности: * работа с документами без бухгалтерии * ведение отчетности * обработка входящих и исходящих звонков Требование: * ответственность * можно без опыта Условии: * Официальное оформление; * График работы 5\2, с 9:00 до 18:00;
    210 000 тг.
  • Примем активных, позитивных, энергичных, коммуникабельных сотрудников на Reseption, как со знанием англ
  • Требования: Четкая и грамотная речь, коммуникабельность, серьезное отношение к работе. Приветствуются работники силовых структур, военные. Обязанности: Составление графиков работы офиса. Прием посетителей и распределение по отделам
    80 000 тг.
  • У Вас есть огромное желание много и усердно Работать? Тогда просим внимательно прочитать Наши требования
    155 000 тг.
  • В коммерсескую-производственную компанию срочно требуется помощник директора Обязаннояти: выполнение поручении директора, помощь в ведении переговоров, организация работы сотрудников Требования: знание офисных программ, ответственность, исполнитель
    200 000 тг.
  • В связи с расширением бизнеса компания проводит набор сотрудников на вакансию "оператор-консультант» Обязанности: • Совершение исходящих «теплых» звонков потенциальным клиентам
    137 000 тг.
  • Требуется помощник секретаря Должностные обязанности: Контроль входящих телефонных звонков; отправка писем и электронных сообщений, копирование, сканирование документов, оформление пропусков для посетителей, участие в подготовке комплектов то
    140 000 тг.
  • Обязанности: Встреча гостей ресторана Контроль работы персонала (официантов, барменов, технического персонала) Подготовка зала к работе полностью Составление графиков сменности персонала Ведение табеля учёта рабочего времени персонала Решение к
    150 000 тг.
  • Компаний требуется вахтер-дежурный. Условия: график работы с 09:00-18:30,пятидневка. Обязанность: исполнение пропускной системы в офисе, отвечать на входящие звонки, перераспределение по подразделениям
    120 000 тг.
  • Торгово-оптовой компаний требуется диспетчер-оператор. Обязанности: Прием входящих звонков,консультаций Контроль заявок организации Ежедневная отчетность по клиентам
    120 000 тг.
  • Обязанности: Встреча гостей ресторана Контроль работы персонала (официантов, барменов, технического персонала) Подготовка зала к работе полностью Составление графиков сменности персонала Ведение табеля учёта рабочего времени персонала Решение к
  • Введение социальных сетей, реклама, ответ на входящие звонки, поиск корпоративных клиентов, консультация, нам требуется представитель женского пола со стажем работы имеется развозка, питание, жилье, водитель
    150 000 500 736 тг.
  • Должностные обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков и факсов; - Регистрация, учет, хранение и передача документации и корреспонденции, - Проверка соответствия локально-нормативных документов требованиям корпоративных стандартов и п
    140 000 тг.
  • Обязанности: - Встреча посетителей и гостей офиса - Организация совещаний - снабжения и контроль сотрудников офиса всем необходимом канцелярии - прием звонков, регистрация корреспонденции Условия с 10.00 до 18.00 в субботу до с 10.00 до 14
  • Требуются сотрудники в новый офис. График 5/2 с 10.00 до 18.00 Оплата до 160 000
    160 000 тг.
  • В связи с открытием нового направления Компания проводит набор на позицию "диспетчер оператор". Обязанности: Входящие звонки: Внутренняя переадресация звонков на сотрудников компании. Внесение контактной информации в систему
    90 000 тг.