-
150 000 тг.Обязанности: Прием входящих звонков и распределение информационных потоков Ведение документооборота (прием и учет корреспонденции) Консультирование по общим вопросам Выполнение поручений руководит
-
работа офисного характера, делопроизводство, работа с документацией, прием заявок по телефону, выполнение поручений руководителя, решение организационных вопросов по офису
-
140 000 тг.Обязанность: -ведение документаций,оформление договоров,бланки заказы -консультирование клиентов Требование: -ответственный -исполнительный -коммуникабельный -активный -с грамотной речью Граф
-
150 000 тг.Обязанность: -ведение документаций,договоров,бланки заказы -консультирование клиентов Требование: -ответственный -активный -коммуникабельный -исполнительный График работы:5/2 с 09:00 до 18:00
-
160 000 тг.Обязанность: -ведение документаций,договоров,бланков заказов -консультирование клиентов Требование: -ответственный -коммуникабельный -активный -исполнительный График работы:5/2 с 09:00 до 18:
-
80 000 тг.Обязанности: - Организация заказов, договоров; - Учет движения товара; - Оформление платежных документов
-
160 000 тг.Обязанности: принятие входящих звонков,выполнение поручения руководство ведение документооборота компании,контроль своевременного исполнения
-
140 000 тг.Обязанности:переговоры с клиентами по телефону,решение организационных вопросов,обеспечение жизнедеятельности офиса от вас требуется коммуникабельность,исполнительность,внимательность,аккуратность
-
-
-
150 000 тг.Требуется администратор С организационными навыками, опрятная, с опытом работы в сфере управления и администрирования со знанием ПК. С огромным желанием работать и зарабатывать
-
95 000 тг.Сопровождение офиса в течение рабочего дня, прием и регистрация входящих звонков, подготовка документов, встреча клиентов, консультирование, оформление пропусков, выполнение отдельных поручений руково
-
140 000 тг.Требуется менеджер по оформлению документов. Коммерческая организация, занимается оптовыми продажами. Должностные обязанности: 1. Подготовка пакета документов руководителю 2
-
110 000 тг.Требуется оператор базы данных.Коммерческая организация, занимается оптовыми продажами. Должностные обязанности: Ввод данных в электронную базу. Обработка заказов в специализированной программе
-
150 000 тг.На постоянной основе требуется администратор.Коммерческая организация занимается оптовыми продвижением. Обязанности:отвечать на телефонные звонки,оформление заявок,информирование клиентов
-
120 000 тг.Обязанности: Полное ведение документооборота Входящие/исходящие звонки, заказ пропусков; ;Всесторонняя поддержка жизнедеятельности офиса; Выполнение прочих поручений руководства
-
190 000 тг.В торгово-оптовую компанию в отдел по документации требуется помощник
-
150 000 тг.Срочно! Требуется сотрудник в отдел документации. График 5\2 с 10.00 до 18.00. Требования: : Ответственность, коммуникабельность, легкообучаемость. обязанности
-
-
150 000 тг.Требуется секретарь-референт. Работа в офисе с документации и отчетами, встреча и консультация клиентов, со знанием ПК, с качеством языковых навыков, с грамотной речью и приятной внешностью
-
180 тг.В офис требуется ведущий администратор в "ИНФО СЕРВИС".График 5\2 с 09.00 до 18.00
-
-
120 000 тг.Административная работа. Требуется сотрудник ответственный,с четко посталенной речью.На постоянный или на гибкий график(не менее 3хчаса в день )Условия оплаты и подробности при собеседование
-
120 000 тг.Требования: образование: высшее; опыт работы: на аналогичной позиции не менее 1 года; Должностные обязанности: прием телефонных звонков; ведение деловой переписки; контроль документов; прием по
-
120 000 тг.Требования: образование: высшее; опыт работы: на аналогичной позиции не менее 1 года; Должностные обязанности: прием телефонных звонков; ведение деловой переписки; контроль документов; прием по
-
130 000 тг.Обязанности: Регистрация гостей и сотрудников Ведение журналов и ежедневной отчетности (письменный и электронный) Консультирование гостей Выполнение поручений руководства Ведение документооборо
-
Обязанности: работа на ПК в формате Word, Excel, Internet, ведение офисной документации, обработка корреспонденции, написание писем, составление договоров, заполнение бланков заявок, отчетная документ
-
120 000 тг.Коммерческая организация/реализация ТНП средним и крупным ОПТ
-
180 000 тг.Требуется водитель в г.Астана без личного автотранспорта в строительную компанию
-
180 000 тг.Требуется водитель с личным авто в строительную компанию в г