В коммерческую организацию требуется помощник руководителя

В коммерческую организацию требуется помощник руководителя
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Гибкий
  • Образование:
    Среднее специальное
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Организация работает в сфере оптовых продаж. Сотрудничаем с иностранной компанией. Занимаемся продвижением товаров народного потребления (тов промышл.группы) на рынке Казахстана, в частности г.Астана. Требования: дисциплина, творческий подход к управлению людьми, нацеленность на результат, требовательность. Организаторские способности и навык планирования приветствуются. Можно без опыта работы. Доп. требования: грамотная речь (русский, казахский), дипломатичность, пунктуальность, исполнительность, ответственность, навыки общения (коммуникативные и презентационные способности), скорость и профессиональность в решении административно-кадровых вопросов, ведение кадрового делопроизводства. Обязанности: грамотное ведение деловых и телефонных переговоров, планирование личной работы. организация деятельности сотрудников, консультация клиентов, ведение документации. Удобный график работы с 9-00 до 18-00 ч. 5/2. Оплата труда по результату собеседования

Авторизация

Похожие объявления

  • 480 000 тг.
    Обязанности: координация деятельности руководства. ... ведение переписки от имени организации; прием и перераспределение входящих телефонных звонков;
  • 130 000 тг.
    Требования: -Навыки делового общения, грамотность и ответственность. -Умение работать профессионально, точно, интенсивно в условиях -Высокой динамики развития компании
  • 300 000 тг.
    Обязанности: Активный поиск персонала для компании (внутренний рекрутинг): Телефонные интервью. Проведение собеседований. Подбор линейного персонала и руководителей среднего звена.
  • 350 000 тг.
    Обязанности: Обеспечивает сохранность документов Прием и контроль первичной документации Оформляет документы для передачи в архив Работа с поставщиками приём и формирование заявок;
  • 350 000 тг.
    Обязанности: Обеспечивает сохранность документов Прием и контроль первичной документации Оформляет документы для передачи в архив Работа с поставщиками приём и формирование заявок;