В торгово-логистическую компанию требуется ассистент руководителя

В торгово-логистическую компанию требуется ассистент руководителя
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Гибкий
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Наша компания, в связи с развитием, объявляет конкурс на позицию «Персональный ассистент».
Мы – собираем дружную команду профессионалов, которая ежедневно работает над разными проектами в сфере проектирования и юриспруденции.
Если ты можешь найти подход к любому человеку, нацелен на достижение результата и не боишься ставить амбициозные цели, тогда мы ищем именно Вас!!
Мы ждем от Вас:
Выполнение поручений руководителя;
Эффективную работу с базой клиентов;
Выполнения нормативов, расписанных в бизнес-процессе;
Если ты обладаешь:
активной жизненной позицией, позитивным мышлением и уверенностью в своих силах;
высокой степенью само организованности и умением расставлять приоритеты при решении задач;
готовностью к высокой интенсивности работы;
умением эффективно выстраивать коммуникацию – нам нужен человек, для которого общение с людьми является не монотонной работой, а любимым делом;
В свою очередь мы предлагаем:
Официальное трудоустройство;
Свободное пространство для развития и обучения;
Рост, который зависит только от Вас;
Здоровую корпоративную культуру;
Комфортный офис в окружении заботливых коллег;
Чай, кофе, фрукты и угощения.

Астана

Авторизация

Похожие объявления

  • 220 000 тг.
    Требуется администратор Обязанности: Ведение клиентской базы Входящие исходящие звонки Требования: Грамотная речь Ответственность Коммуникабельность Условия:
  • 300 000 тг.
    Обязанности: Активный поиск персонала для компании (внутренний рекрутинг): Телефонные интервью. Проведение собеседований. Подбор линейного персонала и руководителей среднего звена.
  • 350 000 тг.
    Обязанности: Обеспечивает сохранность документов Прием и контроль первичной документации Оформляет документы для передачи в архив Работа с поставщиками приём и формирование заявок;
  • Обязанности: Обеспечивает сохранность документов Прием и контроль первичной документации Оформляет документы для передачи в архив Работа с поставщиками приём и формирование заявок;
  • 480 000 тг.
    Обязанности: координация деятельности руководства. ... ведение переписки от имени организации; прием и перераспределение входящих телефонных звонков;