Нужендиспетчер-Секретарь в офис

180 000 тг.
Нужендиспетчер-Секретарь в офис

Обязанности:
Прием входящих звонков и распределение информационных потоков
Ведение документооборота (прием и учет корреспонденции)
Консультирование по общим вопросам
Выполнение поручений руководителя
Требования:
Желательно молодые специалисты
знание ПК, пользователь MS Office
Вежливость, дипломатичность
Желание работать с людьми
Условия:
можно без опыта
официальная оплата
гибкий график
есть возможность проявить себя и получить карьерный рост

Астана

Авторизация

Похожие объявления

  • 300 000 тг.
    Обязанности: Активный поиск персонала для компании (внутренний рекрутинг): Телефонные интервью. Проведение собеседований. Подбор линейного персонала и руководителей среднего звена.
  • 350 000 тг.
    Обязанности: Обеспечивает сохранность документов Прием и контроль первичной документации Оформляет документы для передачи в архив Работа с поставщиками приём и формирование заявок;
  • 350 000 тг.
    Обязанности: Обеспечивает сохранность документов Прием и контроль первичной документации Оформляет документы для передачи в архив Работа с поставщиками приём и формирование заявок;
  • 150 000 тг.
    Обязанность: - ведение документооборота компании - Прием входящих звонков - График: 52,22 - 09:00-18:00 - Зар.плата: 150.000 - Тел:
  • 220 000 тг.
    Требуется администратор Обязанности: Ведение клиентской базы Входящие исходящие звонки Требования: Грамотная речь Ответственность Коммуникабельность Условия: