СММ - менеджер
Соцмедиа-менеджер принимает участие в создании и реализации смм-стратегии. Он размещает рекламу в соцсетях, отвечает на вопросы подписчиков, организует работу над контент-планом. Для этого он заказывает текст у копирайтера, а картинки — у дизайнера и фотографа. Он умеет ставить задачи и контролировать их исполнение; знает разницу между «делать» и «сделать».
Соцмедийщик может быть начинающим или опытным, соответствующая работа найдется в обоих случаях. Новичку поможем вырасти, а опытному — профессионально реализоваться.
Круг задач
участие в командной разработке стратегии (со стремлением выполнять эту работу самостоятельно);
подготовка регулярных контент-планов для нескольких проектов;
работа с сообществами: вовлекать, вести диалог, устранять негатив
разработка и проведение акций, конкурсов, миниактивностей и спецпроектов в соц.сетях
управление задачами команды проекта, работа с внештатными подрядчиками;
работа с клиентом, утверждение постов, а также решение задач, связанных с конкурсами и награждением победителей;
управление рекламой и продвижением постов;
аналитика по соцсетям, анализ эффективности сообществ.
Соцмедийщик «Ракетной» ведет страницы крупных компаний. Результат его работы видят тысячи людей, а «лайкают» и обсуждают — сотни.
Необходимые требования
вы должны хорошо писать по-русски (или по-казахски),
понимать специфику соцсетей (ВКонтакте, Facebook, Мой Мир, Twitter, Instagram, Одноклассники)
уметь слушать людей и говорить с ними,
иметь гибкий ум и обладать самоорганизацией — работы будет много;
хорошим плюсом станет широкий кругозор и наличие интересов за пределами работы.
Условия работы
неформальный офис с котом и сильной молодой командой;
предсказуемая система роста.
работа в Алматы.
Авторизация