Помощник администратор.
Обязанности:
Принимать звонки; фиксировать полученную по телефону информацию и доводить ее до сведения адресата.
Ведение делопроизводства: ведение деловой переписки, базы документов, архива документов, контроль за исполнением распорядительных документов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Обработка документации, прием почты, распределение по адресатам; сортировка документов, формирование дел.
Приём гостей в офисе, подача чая, кофе; координация посетителей.
Оформление виз и билетов, заказ гостиниц для командированных сотрудников и гостей офиса.
Сбор и составление заявок и закупка канцелярских и хозяйственных товаров, продуктов питания, питьевой воды, обеспечивать их экономное и рациональное использование и хранение.
Иные поручения руководителя.
Зарплата:85000
Авторизация