Офисть менеджер

120 000 тг.
Офисть менеджер
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Условия:

Стабильная заработная плата;
Ежемесячные премии за качественные показатели труда;
Возможность карьерного роста и развития;

Пятидневный рабочий день;
Гарантии соблюдения Трудового законодательства.

Обязанности:

Организационно-техническое обеспечение офиса;
Прием и распределение телефонных звонков, электронных писем;
Ведение делопроизводства, оперативный прием и передача поступающей информации сотрудникам Компании;
Выполнение поручений высшего звена руководства компании;
Прием документов на подпись руководителю, взаимодействие с руководителями структурных и обособленных подразделений;

Оперативный прием и передача поступающей информации сотрудникам Компании;
Приём и отправка входящей и исходящей корреспонденции;
Снабжение офиса расходными материалами;

Организацию приема посетителей, телефонных переговоров, прием телефонограмм.

Требования:

Аналогичный опыт работы в крупной компании не менее 1 года;
Высшее оконченное образование;
Владение навыками делопроизводства;
Владение оргтехникой;
Владение этикой делового общения, культурой телефонных переговоров;
Отличные презентабельные и коммуникативные навыки;
Высокая степень ответственности,
Организаторские способности, системность мышления;
Способность решать несколько задач одновременно;
Исполнительность, внимательность к деталям, бесконфликтность, активность.

Если Вы талантливы, активны, нацелены на достижения и желаете развиваться и делать карьеру в нашей компании, работа открывает для Вас безграничные возможности для реализации и развития!

Астана

Авторизация

Похожие объявления

  • 280 000 тг.
    Требования: коммуникабельность, ответственность, самостоятельность в работе, обучаемость Обязанности: Прием и регистрация документов, ведение переговоров и консультация клиентов.
  • 250 000 тг.
    Консультирование клиентов по услугам в переписках, по телефону и в офисе. Работа с документацией оформление договоров на оказание услуг, внесение данных во внутреннюю систему учета.
  • 240 000 тг.
    Обязанность: -ведение внутренней документации -прием телефонных звонков -выполнения поручение руководителя Требование: -ответственный -коммуникабельный -с грамотной речью
  • 280 тг.
    В компанию требуется офис- менеджер. Встреча и сопровождение клиентов, работа с документацией, оформление первичных документов. Прием заявок по телефону
  • 280 000 тг.
    Требуется офис-менеджер на постоянную работу, телефонные переговоры с клиентами, заключение договоров, консультация клиентов, подготовка отчета о работе, четкое ведение документации, можно без опыта