Требуется Менеджер по взаимодействию с клиентами

120 000 тг.
Требуется Менеджер по взаимодействию с клиентами
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Гибкий
  • Образование:
    Среднее

 

Должностные обязанности:
- Организация работы по расширению клиентской базы;
- Отслеживание и своевременная обработка заявок;
- Прием и обработка входящих звонков;
- Консультация клиентов по возникающим вопросам;

Требования:
- Умение выстраивать и поддерживать отношения с клиентом;
- Желание работать в команде;
- Желание зарабатывать и влиять на уровень своего дохода;
- Порядочность, коммуникативные качества речи (уместность, богатство, чистота, точность, логичность, выразительность и правильность);
- Навыки уверенного пользователя ПК;
- Амбициозность, ориентированность на результат.

Условия работы:
- Работа в стабильно развивающейся компании;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Возможность карьерного и финансового роста ;
- Прозрачная и понятная система мотивации (официальное трудоустройство, доход + премии);
- График работы устанавливается индивидуально;
- Работа удаленная;

Мы активно развиваем новые направления в работе и в связи с этим ищем сотрудников, ориентированных на результат. Работая с нами, ты получаешь возможность профессионального и финансового развития!
Заинтересовали подробности?
По всем вопросам обращаться на WhatsApp.

Астана

Авторизация

Похожие объявления

  • Должностные обязанности: - Организация работы по расширению клиентской базы; - Отслеживание и своевременная обработка заявок; - Прием и обработка входящих звонков; - Консультация клиентов по возни
  • 95 000 тг.
    Обязанности:1.Продажи клиентам компании товаров/услуг. 2.Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем отдела продаж. 3
  • 280 000 тг.
    Требуется менеджер по ведению переговоров с клиентами, ведение документации, заключение договоров с клиентами, навыки телефонного общения
  • 2 800 000 тг.
    Обязанности Подготовка типовых договоров. Формирование клиентской базы. Ведение документооборота. Требования Развитые коммуникативные навыки. Клиентоориентированность
  • 200 000 тг.
    Обязанность: - Телефонные переговоры с клиентами -заключение договоров -консультация клиентов -подготовка отчета о работе -порядок и честность в работе с клиентами Требование: