Требуется менеджер контакт-центра
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Среднее специальное
Обязанности: входящие звонки, консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов, поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом; работа с клиентскими жалобами и пожеланиями; исходящие звонки; проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон); проведение обзвонов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование).
Требования: обучаемость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность.
Условия: полный рабочий день с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Авторизация