Маркетолог в строительную компанию
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Высшее
-
- Тип работодателя:
- Компания
Обязанности:
1. Стратегический маркетинг: видение эффективной маркетинговой и PR стратегии;
Сегментация клиентов: продвижение, позиционирование, имидж, репутация, узнаваемость;
Стратегия продвижения торгового центра: выполнение плана работ;
Финансовое прогнозирование/подготовка маркетингового бюджета торгового центра на год, ведение учета/медиапланирование;
Разработка продуктов и услуг, акций;
Выбор эффективных каналов коммуникаций;
PR – мероприятия. Работа со СМИ, написание пресс-релизов, организация конференций, events, спонсорства.
2. Digital marketing: онлайн стратегия, онлайн продвижение;
социальные сети – написание контента (копирайтинг), создание видеоконтента, проработка вижуалов для постов, продвижение;
количественные показатели: прирост подписчиков, комментарии, отчет.
Требования:
Опыт работы в крупных строительных компаниях, розничных крупных сетях, рекламных агентствах, банках, не менее 3-х лет в стратегическом маркетинге, в digital маркетинге – 1-2 года с презентацией успешных кейсов;
знание трендов в дизайне и digital продвижении;
знание основ маркетинга, бюджетирования, планирования;
умение работать в презентационных программ;
знание русского, казахского языков, английский – желательно.
Условия:
оформление по ТК РК;
полный рабочий день;
график работы 6/1;
дружный, молодой и амбициозный коллектив;
участие в перспективном и интересном проекте;
возможность развития внутри компании.
Авторизация