Помощник руководителя
Помощник руководителя Обязанности: Планирование и организация встреч и иных дел руководителя, их строгий контроль. Оформление различных договоров, контроль за их исполнением, ведение реестра договор, отслеживание наличия всех необходимых документов (счета, акты, договоры и так далее). Взаимодействие с заказчиками (направление необходимых документов, информирование о различных изменениях и прочее). Прием звонков, в том числе от потенциальных клиентов. Консультирование по юридическим услугам и деятельности компании. Ведение документооборота и электронной почты. Обеспечение бесперебойного функционирования жизнедеятельности офиса. Нестандартные проекты и интересные юридические задачи. Выполнение прочих поручений по заданию руководителя. Требования: Высшее образование Умение вести деловые переговоры, переписку, телефонные разговоры Ответственность Исполнительность Умение работать продуктивно и сосредоточено Умение четко и грамотно излагать свои мысли
Авторизация