Подключение электродвигателей

1 тг.
Подключение электродвигателей

Существует несколько способов подключения трёхфазных электродвигателей: подключение звезда и подключение треугольник.
При подключении звездой концы его статорных обмоток сводятся вместе, соединяясь в одной точке, а на начала обмоток подаётся питание.
При подключении треугольником обмотки статора соединяются последовательно – конец одной обмотки соединён с началом следующей.
Из курса электротехники давно известно, что электродвигатели с обмотками, соединёнными звездой, работают намного мягче, чем с соединением обмоток в треугольник, однако при соединении обмоток звездой двигатель не способен развить полную мощность. При соединении обмоток треугольником двигатель работает на полную мощность (примерно в 1,5 раз больше, чем при соединении звездой), но имеет очень большие значения пусковых токов.
Наиболее целесообразно (особенно для электродвигателей большой мощности) подключение по схеме типа звезда – треугольник; запуск осуществляется по схеме типа звезда, после чего (когда электродвигатель «набрал обороты»), происходит автоматическое переключение на схему типа треугольник.
После правильного подключения электродвигателя необходимо осуществить проверку соосности.
Неправильное выравнивание вращающихся валов с помощью муфт часто приводит к серьезным осложнениям вибрации с преждевременным выходом из строя деталей машин. Без сомнения, самая большая потеря прибыли, связанная с несоосностью, приводит к ограниченному производству оборудования, увеличению затрат на электроэнергию, увеличению времени простоя и преждевременному выходу оборудования из строя. Очень важно оптимизировать производительность вращающихся машин путем правильного выравнивания с помощью лазерных систем центровки BALTECH «КВАНТ-ЛМ», которая в режиме реального времени подскажет специалисту точные данные по расцентровке и с помощью специальных калиброванных пластин BALTECH-23458N, изготовленных из качественной нержавеющей стали высокого качества исключат возможность оседания агрегата и появления повторной расцентровки.
Перед окончательным подключением необходимо проверить наличие дисбаланса с помощью виброметра-балансировщика BALTECH VP-3470.
Динамическая балансировка помогает уменьшить дисбаланс сил, которые могут вызывать вибрации во вращающихся механизмах, приводя к выходу из строя подшипников, перегреву и многим другим. Ротор является движущейся частью электромагнитной системы в электромагнитном двигателе. Его вращение происходит из-за взаимодействия между обмотками и магнитными полями, которое создает вращающий момент вокруг оси ротора. Дисбаланс имеет тенденцию возникать из-за магнитных напряжений, таких как вибрация, электрический шум и циркулирующие токи.
Рекомендуется с определенной периодичностью производить диагностику электродвигателей с помощью виброанализатора CSI 2140 с функцией диагностики электродвигателей Motor View, который позволит - измерить ток и магнитное поле, быстро и оперативно найти дефекты ротора и статора, обнаружить соединения с высоким сопротивлением, выявить электрические проблемы в роторах статорах и напряжении.
За более подробной информацией о подключении и возможных дефектах электродвигателей рекомендуем обращаться в компанию БАЛТЕХ.

Астана, пр. Победы 79б, оф. 104

Авторизация

Похожие объявления