Открытие пищевого производства под ключ

Открытие пищевого производства под ключ

Описание
Перед тем, как открыть пищевое производство, нужно выбрать специфику деятельности, разработать бизнес-план, зарегистрировать предприятие, подготовить документы и сертификаты соответствия, найти и оборудовать помещения в соответствии с требованиями СЭС, утвердить выпуск продукции, закупить необходимую технику, нанять сотрудников и запустить первую рекламную кампанию.

Не знаете, с чего начать, и боитесь потерять вложенные капиталы? Мы поможем открыть бизнес в сфере производства алкоголя (водки, вина, пива и др.), полуфабрикатов (пельменей, блинчиков, наггетсов), безалкогольных напитков (соков, лимонада, питьевой воды и пр.), чипсов, кондитерских изделий, хлеба, салатов и остальных продуктов питания, пользующихся постоянным спросом.

Как открыть пищевое производство под ключ с помощью нашей компании
Шаг 1. Выбор сферы деятельности и масштабов предприятия
Чтобы успешно войти на рынок продуктов питания с нуля, нужно действовать максимально осторожно. Опытные маркетологи «Первого Бизнеса» помогут выбрать сферу деятельности и определиться с объемами выпуска продукции в зависимости от имеющихся капиталов и уровня конкуренции в нише. Наибольших затрат потребует организация мясного, молочного или алкогольного производства.

Шаг 2. Выбор помещения для пищевого производства
Мы найдем подходящее помещение для организации пищевого производства, пригласим специалиста Роспотребнадзора и получим разрешение на переоборудование объекта. Это даст гарантию того, что заключение о санитарно-эпидемиологическом состоянии здания будет положительным.

Специалисты нашей компании разработают технологический проект реконструкции объекта и согласуют его в Роспотребнадзоре.

Шаг 3. Ремонтные работы, закупка и установка техники, отладка производственных линий

Мы наймем специалистов и подготовим помещения к эксплуатации в соответствии с требованиями надзорных органов. Профессионалы установят оборудование для пищевого производства и протестируют технологические линии.

Шаг 4. Получение разрешения на запуск пищевого производства
Мы зарегистрируем предприятие, получим свидетельства и выписки из ИФНС и ЕГРЮЛ. После чего направим пакет документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения, включающий в себя:

свидетельство на право собственности или договор аренды;
ассортимент выпускаемых продуктов питания;
программу производственного контроля;
договоры на дератизацию, дезинсекцию, вывоз ТБО, стирку спецодежды, утилизацию люминесцентных ламп, регулярные медосмотры сотрудников, очистку и дезинфекцию вентиляционных шахт, а также журналы учета работ и химических средств;
другие необходимые документы.
Мы в сжатые сроки согласуем портфель ТУ, разработаем со специалистами Роспотребнадзора план-график проверок, получим сертификаты и утвердим запуск пищевого производства.

Шаг 5. Подбор персонала
Число сотрудников зависит от специфики и масштабов пищевого производства. Мы оперативно найдем специалистов, убедимся в их профессионализме на практике и допустим к работе.

Шаг 6. Продвижение
После открытия пищевого производства мы вплотную займемся продвижением компании.

Маркетологи помогут PR-отделу фирмы в разработке коммерческих предложений и грамотной стратегии развития компании.
Специалисты запустят сайт и оптимизируют его страницы под целевые запросы.
Наличие связей поможет нам выгодно организовать маркетинговые акции традиционными методами (СМИ, промоушен и пр.).
3 причины заказать открытие пищевого производства под ключ в нашей компании
Опыт работы в сфере консалтинга. Мы знаем, что нужно, чтобы открыть любое пищевое производство. Маркетологи компании ГК Вектор досконально изучили рынок. Станьте очередным владельцем прибыльной компании.
Сокращение срока вхождения в дело до минимума. Мы максимально быстро оформляем документы и имеем налаженные контакты со строительными фирмами, государственными органами и другими сторонними организациями. С нашей помощью на запуск пищевого производства потребуется на 40 % меньше времени.
Комплексный и грамотный подход к каждому проекту. С вами будет работать команда опытных специалистов (менеджер, юрист, маркетолог, экономист и программист). Профессионалы добьются максимальной доходности пищевого производства и быстрого роста клиентской базы.
Прямые выгоды от сотрудничества с ГК Вектор
Снижение расходов на реконструкцию помещений, а также закупку и установку техники. Мы работаем с производителями оборудования для пищевой промышленности и сторонними организациями на постоянной основе и добились максимального снижения цен. Во многих случаях скидки достигают 50 %.
Решение проблем с кадрами. Вам не придется платить за услуги рекрутерских агентств. Наши методики подбора кадров доказали свою эффективность.
Плата за услуги нашей компании гораздо ниже той суммы, которую вы сэкономите с нашей помощью

Астана

Авторизация

Похожие объявления

  • Добрый день! Ищу фирму !!!!! с умным аналитиком имеющую финансовые организационные возможности развивать совершенно новый бизнес для Вашей страны и не только
  • 100 000 000 тг.
    Рассматривая конъюнктуру рынка, и перспективы выхода на него нужно отметить, то, что городской рынок предполагает большие объемы производства. Так как Астана считается новым и застраевым городом его
  • Требуется партнер для завода по производству облицовочного керамического кирпича и блоков мощностью 60 миллионов штук в год. Стоимость проекта - 52 миллионов USD.
  • Предлагаю помощь и юр.консультацию в поиске корней и предков, которые родились на территории Республики Молдовы. Если у вас есть корни в Молдове, то у вас есть законное право на получение гражданства
  • Мен Incruises халыаралы круиздк клубыны KZ-даы ресми серктесмн Бзд компанияда алай аша табуа жне тегн саяхаттауа болатынын блгз келе ме Бз круиздк клуб пен круиздк турларды демалысты жаа тр ретнде