Маркетинговые исследования на предприятиях

30 500 тг.
Маркетинговые исследования на предприятиях





Учебный Центр профессионального развития ТОО «ШЭиБ»

Краткосрочный курс на тему:
«Маркетинговые исследования на предприятиях»
Маркетинговое исследование (англ. marketing research) — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
Учебная программа курса:
 Организация информационной системы маркетинга и проведение маркетинговых исследований на предприятии
 Маркетинговые исследования и их роль в подготовке управленческих решений
 Информация в маркетинговых исследованиях.
 Планирование и технология проведения маркетинговых исследований
 Анализ данных маркетинговых исследований
 Поведение потребителей - в фокусе маркетинговых исследований
 Исследования предпочтений корпоративных потребителей и конкурентов
 Потребности в маркетинговых исследованиях.
 Маркетинговая информационная система.
 Типы маркетинговых исследований.
 Виды маркетинговой информации.


По окончанию курсов выдаётся СЕРТИФИКАТ

Астана

Авторизация

Похожие объявления