BALTECH VP-3470 - Этапы балансировки, схема балансировки Fixturlaser SMC Balancer

10 000 тг.
BALTECH VP-3470 - Этапы балансировки, схема балансировки Fixturlaser SMC Balancer

Прежде, чем мы начнем рассуждать о важности динамической балансировки вентиляторов, давайте просто вспомним о вентиляторах и их основных типах в целом.
Вентилятор служит для транспортирования воздуха из точки А в точку Б посредством системы воздуховодов.
Мы обращаем ваше внимание, что все этапы балансировки и схема стандартной балансировки с помощью нового инновационного комплекта Fixturlaser SMC Balancer выполняются легко и быстро.
Преодоление сопротивления системы воздуховодов, вызванное особенностями их конструкций, является основной технической характеристикой любого вентилятора.
Мы все хорошо знаем, что сопротивление воздуха в системе воздуховодов вызывает дисбаланс давления на различных участках воздуховода. А возникающая разница давлений является главным фактором в вопросе выбора типа вентилятора.
Исходя из принципа работы и геометрической конфигурации крыльчатки, все вентиляторы можно разделить на следующие типы: радиальные, осевые, полуосевые, диагональные.
Радиальные вентиляторы применяются в системах вентиляции, где требуется создать высокое давление. Эффективность такого типа вентилятора зависит на прямую от конструкции лопаток.
Мы не будем рассматривать различные варианты конструкции рабочего колеса данного типа вентиляторов. Это не является основной темой нашего сегодняшнего разговора.
Так как наша сегодняшняя тема разговора – балансировка вентиляторов, то главный вывод, который мы должны сделать – радиальные вентиляторы создают высокое давление, дисбаланс давлений в воздуховоде способен повлиять на динамическую уравновешенность ротора.
Осевые вентиляторы. Данный тип вентиляторов наиболее распространен. Они относятся к наиболее простому типу - пропеллерным.
Данный тип вентиляторов имеет довольно низкую эффективность эксплуатации. Для ее повышения применяются различные конструктивные методы. Но это так же не является темой сегодняшнего разговора.
Диагональные вентиляторы. Данный тип вентилятора являет собой синтез двух предыдущих. Воздушный поток в таком вентиляторе меняет свое направление. Это не может не вызывать изменения направлений сил, действующих на рабочее колесо. Информация в последних двух предложениях, как бы говорит нам – данный тип вентилятора находится в достаточно неуравновешенном режиме.
Отсюда мы с вами делаем очевидный вывод – ТРЕБОВАНИЕ К УРАВНОВЕШЕННОСТИ ТАКОГО ТИПА ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАИБОЛЕЕ ВЫСОКИЕ!
А вот это уже наша любимая тема - Динамическая Балансировка роторов в собственных подшипниках.
Вся моя аудитория слушателей состоит из двух категорий.
Первая – те, кто не является в настоящий момент клиентами и партнерами компании BALTECH.
Вторая – те, кто давно, успешно и плодотворно работают с данной компанией.
Наверное, стоит дать возможность слушателям остаться и поговорить о своих проблемах. Я с полной уверенностью могу сказать, что после того, как вторая категория слушателей расскажет первой категории о продукции и услугах компании БАЛТЕХ в области решения проблем балансировки, моя аудитория станет абсолютно монолитной.
А для тех, кто не имеет возможности послушать счастливых партнеров компании BALTECH, я традиционно перед прощанием с вами приглашаю вас в Санкт-Петербург.
Приезжайте в Санкт-Петербург! Приходите в компанию BALTECH.
Мы бесплатно обучим вас всем этапам балансировки и схемам балансировки с помощью приборов BALTECH VP-3470 и новой шведской системы Fixturlaser SMC Balancer.

Авторизация

Похожие объявления

  • Подшипник 3182130 NN3030K внутренний диаметр d 150мм. внешний диаметр D 225мм. ширина B 56мм. вес 757 кг. подшипник качения роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами двухрядный
  • 8 тг.
    Производим Кожухи зубчатой передачи ЭД-118А, ЭД-118Б металлические и композиционные. Предлагаем кожухи зубчатой передачи на тепловозы ТЭМ2, 2ТЭ116, М62, 2М62, 2ТЭ10, ТЭП70.
  • 8 тг.
    Предлагаем к поставке по низким ценам Топливо подогреватель ТЭМ2.10.85.002, ТЭМ2У.10.85.000 Коллектор левый нижний ТЭМ2.10.30.034 Коллектор левый верхний ТЭМ2.10.30
  • 1 000 тг.
    Дизель-генераторная установка K6S310DR тепловоза ЧМЭ-3 Дизель-генераторная установка ПДГ-1М тепловоза ТЭМ-2
  • 1 000 тг.
    Двухмашинные агрегаты МВТ 25/9+МВГ 25/11 тепловоза ТЭМ-2 Двухмашинный агрегат DT701-4+DT706-4 тепловоза ЧМЭ-3