Ассистент отдел кадров

100 000 тг.
Ассистент отдел кадров
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Среднее специальное
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Обязанности:

- участие в подборе линейного персонала (работники склада) и специалистов среднего звена;
- работа с входящими-исходящими звонками, оценка персонала, анкетирование, выходное интервью;
- взаимодействие с банками по вопросам оформления банковских карт работникам;
- ведение электронного реестра.

Требования:

- опыт работы от полугода;
- пользователь MS Office;
- трудолюбие, результативность, внимательность;
- желание получить опыт в отделе персонала.
- внимательность, сообразительность, аккуратность.

Условия:

- 5-ти дневная рабочая неделя;
- оформление по ТК РК;
- перспективы карьерного и материального роста;
- молодой и дружный коллектив.

Астана

Авторизация

Похожие объявления

  • Функциональные обязанности: подбор персонала, проведение первичных собеседований, рекомендация претендентов, для последующего отбора, ведение делопроизводства и отчетности, закрытие вакансии любых уро
  • 270 000 тг.
    Обязанности Работа с документацией ведение базы данных. Проверка нормативных документов. Требования Уверенный пользователь ПК. Внимательность ответственность. Условия работы
  • 370 000 тг.
    Требуется сотрудник в отдел документации. Заполнение бланков заявок, накладных, обработка документов. Возраст от 22 до 60лет График с 9.30-18.30ч Пенсионные накопления
  • 270 000 тг.
    В отдел документации срочно нужен делопроизводитель для ведения документооборота.Организация работы по учету и оформлению документов.Опыт работы необязателен.Возраст 19-60 лет.График 52 ,удобный
  • 220 000 тг.
    Ищем молодых девушек и парней на ресепшн, встреча, сопровождение, общение с клиентами, проведение, прием и распределение звонков, ведение документации и деловые переписки. Организационная работа