менеджер по развитию бизнеса

менеджер по развитию бизнеса

Перечень выполняемых обязанностей: разрабатывать и внедрять планы по развитию бизнеса компании, согласовывать и подписывать договора с оптовыми клиентами, отслеживать развитие оптовых клиентов, проводить встречи, презентовать услуги, выявлять потребности клиентов, осуществлять подготовку коммерческих предложений, вести переговоры, заключать договора с новыми клиентами, вести отчетность о проделанной работе в соответствии запланированными целями.
Требования к кандидату: образование средне-специальное/высшее, уверенный пользователь ПК, приветствуется опыт ведения деловых переговоров, навыки подготовки документов (презентации‚ коммерческих предложений), согласования условий и заключения договоров, знание этики делового общения и установления деловых контактов, личное обаяние и умение расположить к себе, также рассмотрим кандидата без опыта работы.
Условия труда: официальное оформление по договору, стажировка (испытательный период) перед началом работы, полная занятость на территории работодателя в офисе, удобный график с 9:00 до 18:00 (1 час обеда), 5-дневка, дружный и сплоченный коллектив, профессиональное обучение и развитие, оплата труда сдельно-премиальная + бонусы на карту

Астана

Авторизация

Похожие объявления

  • 200 000 тг.
    Обязанности: В сжатые сроки сформировать команду сильных менеджеров по продажам Заниматься личными продажами крупным клиентам Увеличивать объемы продаж на 20% в месяц Сформировать и реализова
  • 350 000 тг.
    Основные обяpанности: руководит сбытом продукции, разрабатывает общую стратегию развития продаж компании вместе с руководителем бизнеса и директором по маркетингу;
  • 580 000 тг.
    Срочно в международную компанию требуется помощник руководителя отдела. Контроль выполненных работ сотрудников, обеспечение выполненных планов работ, участие в переговорах, планирование продаж,
  • 370 000 тг.
    Сотрудник в отдел документации. Заполнение бланков заявок накладных. Обработка документов. График 52 с 9-18ч Возраст от 20 -60лет Пенсионные отчисления
  • 400 000 тг.
    В компанию ИП Агадилова требуется личный ассистент Обязанности: помощь руководителю в управлении персоналом, заключением договоров, ведением документации, решение административных вопросов в офисе