Личный помощник предпринимателя

Личный помощник предпринимателя
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Гибкий
  • Образование:
    Неполное
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Требования: обязательно базовое знание ПК, образование не ниже среднего, пунктуальность, целеустремленность, желание обучаться и развиваться.
Обязанности: организация рабочего процесса офиса, составление графиков, обеспечение хозяйственными товарами. Прием и консультирование посетителей. Своевременный подбор персонала при необходимости. Правая рука руководителя. Выполнение административных поручений.
Условия: предусмотрено обучение на каждом этапе. Главное - это желание работать, зарабатывать, быть полезным и успешным. Предусмотрена система дополнительных бонусов и премий. Полностью официальное оформление, все выплаты белые. Нормированный рабочий график - пятидневка, с или

г. Астана, Сарыаркинский район

Авторизация

Похожие объявления

  • 300 000 тг.
    Обязанности: Активный поиск персонала для компании (внутренний рекрутинг): Телефонные интервью. Проведение собеседований. Подбор линейного персонала и руководителей среднего звена.
  • 350 000 тг.
    Обязанности: Обеспечивает сохранность документов Прием и контроль первичной документации Оформляет документы для передачи в архив Работа с поставщиками приём и формирование заявок;
  • 350 000 тг.
    Обязанности: Обеспечивает сохранность документов Прием и контроль первичной документации Оформляет документы для передачи в архив Работа с поставщиками приём и формирование заявок;
  • 150 000 тг.
    Обязанность: - ведение документооборота компании - Прием входящих звонков - График: 52,22 - 09:00-18:00 - Зар.плата: 150.000 - Тел:
  • 220 000 тг.
    Требуется администратор Обязанности: Ведение клиентской базы Входящие исходящие звонки Требования: Грамотная речь Ответственность Коммуникабельность Условия: