Администратор офиса. Специалист в административно-кадровый отдел.

120 000 тг.
Администратор офиса. Специалист в административно-кадровый отдел.
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Высшее
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Обязанности:
Грамотное ведение деловых и телефонных переговоров,
Постановка задач подчиненным и контроль их выполнения;
Консультация ключевых клиентов;
Обработка документации.
Требования:
Умение отстаивать интересы компании.
Дипломатичность, пунктуальность, исполнительность,
Ответственность, инициативность, ориентация на результат.
Грамотная речь;
Хорошие организаторские навыки;
Коммуникабельность, целеустремленность;
Скорость и профессиональность в решении административных вопросов.
Условия:
Полная занятность
Карьерный рост.

Астана

Авторизация

Похожие объявления

  • 380 000 тг.
    Требуется управляющий администратор срочно в новый филиал производственной компании. Работа по контролю, решение орг вопросов, управление. Опыт не обязателен при быстрой обучаемости
  • 250 000 тг.
    Требования: Ответственность, коммуникабельность, грамотность Обязанности работы: прием и регистрация звонков, помощь руководителю в организационных вопросах по офису, отчетность
  • 250 000 тг.
    Обязанности - Ведение внутренней документации - Координация работы сотрудников Требования - Средне-специальное. - Коммуникабельность ответственность стрессоустойчивость инициативность
  • 240 000 тг.
    Обязанности: - Хочет работать с удовольствием, кому важно содержание работы; - Ищет наилучшие способы реализовать свои планы и цели. Требования:
  • 370 000 тг.
    Администратора в компанию. Регистрация клиентов,прием заявок Консультирование по услугам компании. Возраст от 20 лет График 52 с 9.00- 18.00ч Пенсионные накопления